MMORPG

Блог о компьютерных играх

Метки: Torchlight установка модов, torchlight улучшение камней, torchlight оружие, torchlight алхимик, torchlight где лежат сохранения, torchlight по сети, torchlight видео обзор игры.

Torchlight

Разработчик
Издатель
Дата выпуска

Windows
27 октября 2009 (скачивание)
5 января 2010 (коробочная версия)
Mac OS X
12 мая 2010[1]

GNU/Linux
19 сентября 2012[2]
Версия
1.15[3]
Жанр
Платформы
Игровой движок
OGRE (графика)
Режимы игры
Носитель
Download, CD/DVD, Steam
Системные
требования
Windows
Windows 2000 или более поздняя, x86-совместимый процессор с частотой 800 МГц, 512 МБ RAM, 400 МБ места на жёстком диске, DirectX-совместимая видеокарта с 64 МБ памяти (ATI Radeon 7200, NVIDIA GeForce 2, или Intel GMA 950)[5]
Управление

Torchlight — компьютерная игра жанра hack and slash RPG в стилистике фэнтези, разработанная Runic Games и изданная Perfect World Entertainment совместно с Encore, Inc. Цифровая Windows-версия игры стала доступной для скачивания 27 октября 2009 года. 5 января 2010 года была выпущена также коробочная версия для Windows. Версия для Mac OS X появилась 12 мая 2010 года.

Изначально заслужила специфическую славу тем, что является так называемым клоном «Diablo» и «Diablo 2», игр в жанре Rogue/Action-RPG, ставших основоположниками канонов данного поджанра. При этом создателями «Torchlight» стала немалая часть тех разработчиков, которые трудились над созданием культовой серии «Diablo». Разработчики: Трэвис Балдри, разработчик игры Fate; Макс Шафер и Эрик Шафер, соразработчики Diablo и Diablo 2, к ним также присоединилась команда, работавшая над Mythos.

Неоднократно откладывавшийся релиз Torchlight 2 запланирован на 20.09.2012.

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 73/100 [6]

Содержание

Сюжет

Действие разворачивается в городе Torchlight (примерный перевод — «Свет факела», «Сумерки»), который, по замыслу создателей, находится на безымянной горе, являющейся источником ценного кристаллического ресурса, связанного с магией. Ресурс называется Ember (примерный перевод — «тлеющие угли»). Он не только представляет материальную и научную ценность, но и является источником опасного воздействия на живые организмы. При длительном контакте с Ember, человек может впасть в одержимость и/или превратиться в монстра. Под городом расположена многоярусная система катакомб, шахт, некрополей, вулканических зон (всего семь типов ландшафта, поделённых на 35 ярусов), которые исследует игрок в поисках экипировки, оружия, денег, предметов, связанных с частными заказами некоторых обитателей Torchlight. Все уровни подземелий заполнены разнообразными монстрами, побеждая которых, протагонист растёт в финансовом плане, а также получает очки опыта и славу, с помощью которых совершенствует свои навыки и прибавляет в характеристиках силы, ловкости, защиты и магии. Многие монстры уникальны и встречаются только на определённом типе ландшафта, в то же время другие типы монстров могут встречаться на всех типах ландшафта.

Геймплей

На выбор игрока предлагается три вида протагонистов:

Destroyer — (Разрушитель). Протагонист, наиболее соответствующий классическому Варвару. Предназначен для силовых, контактных методов прохода игры, использует наиболее прочную броню и оружие ближнего боя. Большинство навыков Destroyer направлено на усиление повреждений при атаке, на усиление собственной защиты и на массовое поражение врагов. При развитии основной упор делается на параметры «сила» и «защита».

Alchemist — (Алхимик). Протагонист, наиболее соответствующий классическому Магу. Для данного класса предпочтителен проход миссий с помощью дальних магических атак. Alchemist имеет в наличии множество заклинаний дальнего боя, защитных заклинаний, а также заклинаний призыва. Призванные существа: механические големы и магические бесы выполняют функцию живой преграды между сильными противниками и слабым в ближнем бою Alchemist, который успешно уничтожает врага на расстоянии. При развитии основной упор делается на параметры «магия» и «защита».

Vanquisher — (Победительница). Протагонист, наиболее соответствующий классическим Амазонке и Убийце. Для данного класса предпочтителен подход, основанный на дальних стрелковых атаках и применении ловушек, ядов, разнообразных тактических хитростей для затруднения приближения врага к протагонисту. При развитии основной упор делается на параметры «ловкость» и «защита».

Игрок контролирует героя, который исследует подземелья Torchlight. В игре есть только один город, который используется как перевалочная база между рейдами на разные ярусы подземелий, место сбыта полученной добычи и закупки нужной экипировки, место принятия побочных миссий. Чем дальше протагонист спускается в подземелья, тем больше выполняет квестов, одерживая победы над особыми монстрами с усиленными характеристиками (чемпионы) и несколькими уникальными монстрами, подводящими итог путешествию по очередной особой местности (боссы). За победы над чемпионами и боссами игрок получает не только очки опыта, но и очки славы. В отличие от первых очки славы тратятся только на улучшение или приобретения новых умений, а не характеристик.

Ландшафт

Краткое описание ландшафтов.

Torchlight

Небольшой городок, где всё и начинается. Монстров здесь нет, так что он безопасен. Там можно купить экипировку: оружие, заклинания, броню, рыбу и даже можно улучшать все, что есть у игрока. Здесь можно ловить рыбу, но улов будет беден.

Dank Chamber (Шахты)

Первая локация, где встречаются монстры. Судя по её состоянию, люди превратились в монстров сравнительно недавно (можно предположить, что монстры захватили здесь всё только год назад). Железнодорожные пути повреждены. Вагонетки сломаны. Доминирующим монстром здесь является работник шахты (Rattlin) - крысоподобное существо. Монстры здесь слабы, так что можно не беспокоиться. У игрока будет 1 союзник, но в конце произойдёт форс-мажор: после первой встречи с антагонистом игры союзник станет врагом, но его победить легко. Здесь, как и в конце всех локаций игрока также ждёт контрольная точка, с помощью которой можно переместиться в город и обратно. Рыболовных мест мало. В этой локации встречаются следующие монстры:

  • Rattlin - крысоподобный монстр с рюкзаком за спиной и киркой. Занимается добычей кристаллов Ember.
  • Troll - "Чемпион" уровня. Пещерный тролль. Представляет относительно небольшую опасность.
  • Spider - Монстр, обладающий способностью стрелять кислотой.
  • Скелетон - Прячется в "ловушках". Появляется крайне редко.

Overseer's Chamber (Замок)

В конце шахты есть таинственная лестница, спустившись по которой, игрок выбирается из подземелья и попадает в замок. Нетрудно представить, каким красивым он был. Но добыча кристаллов привела замок к разрухе, так как его обитатели больше не смогли за ним ухаживать. Глядя на состояние монстров и самого замка можно предположить, что он пустует уже не одно столетие. В нём очень много секретных комнат, больших тронных залов и ловушек. Рыболовных мест практически нет. Доминирующий вид - скелетон. В конце уровня игрока ждёт бой с Боссом. Вот несколько монстров локации:

  • Скелетон - Простой скелет.
  • Скелетон-воин - Скелет, вооружённый мечом и щитом. Хорошо защищён. Может блокировать удары.
  • Пещерный тролль - Тролль с левой рукой в виде булавы.
  • Привидение - Монстр, атакующий с помощью магии. Может телепортироваться.
  • Зомби - Монстр, имеющий несколько разновидностей. Простой зомби ничем не примечателен, а особый зомби после смерти выпускает едкое облако кислоты.

Esterlan Ruins

После того, как игрок победил босса, появляется лестница, поросшая мхом и травой. Как только он спускается вниз, его взору предстаёт затопленный город. Только самые крупные здания и улицы остались "островками". Что-бы перемещаться по ним, требуется активировать телепорты. 3 уже активировано, там надо искать руны для запуска последнего. Город выглядит великолепно и похож на Атлантиду. Рыбных мест много. Судя по эрозии, город пустует не одно столетие. Доминирующий вид - пигмеи. Вот несколько видов монстров:

  • Пигмей - Доминирующий монстр. Представляет опасность, собираясь в группы.
  • Шаман - Шаман пигмеев. Может вызывать подкрепление пигмеев.Стреляет огненными шарами.
  • "Древень" - ходячее дерево.
  • Малый дракон - Слабый, но довольно опасный монстр из-за того, что собирается в группы. Удивительно то, что он не может перелетать через ограды.
  • Spider - Паук. в начале уровня встречается часто, но потом исчезает. В последующих уровнях практически не встречается.
  • Пещерный паук - Большой мохнатый паук. Несмотря на свою величину, не опасен. Стреляет паутиной, замедляя врага. Всречется по 3-4 особи, сопровождающие тарантула.
  • Тарантул - Огромный паук. Имеет те же способности, что и пещерный паук.
  • Гриб - Распыляет кислоту вокруг себя, если рядом появляется игрок.

Vast Chasm

Подземелье. Представляет собой островки, соединенные мостиками. Из-за темноты здесь многие существа и растения обладают способностью к люминесценции. Доминируют здесь ящероподобные существа. Живут они в особых "гнездах". Врываться во вражеские поселения опасно. Помимо видимых монстров на игрока нападут и монстры, прячущиеся в гнёздах. Рыбных мест нет.

Prison Stronghold

Игрок забредает в тюремный комплекс, который находится глубоко в недрах земли. Комплекс окружён лавой. Доминирующий и единственный вид здесь - тролли. Здания заброшены и находятся в разрушенном состоянии. Рыбных мест нет. В конце локации игроку придётся бороться с боссом, которого лечат шаманы. Чтобы его победить, надо выманить из центра карты к началу. Там ему никто не поможет. Вот монстры, с которыми игрок встретится:

  • Малый Тролль - Самый распространённый вид троллей. Опасны из-за того, что собираются в группы.
  • Тролль-лучник - Может стрелять стрелами со взрывчаткой.
  • Тролль-камикадзе - Бежит к игроку, после боевого клича взрывается.
  • Пещерный тролль - Бестолковая боевая единица. Низкий урон и скорость.

Lost Fortress

Подземный замок, который очень хорошо сохранился. Здесь опять доминируют тролли. Данная локация очень опасна. Рыбных мест нет. Вот основные монстры:

  • Малый Тролль - Самый распространённый вид троллей. Опасны из-за того, что собираются в группы.
  • Тролль-лучник - Может стрелять стрелами со взрывчаткой.
  • Тролль-камикадзе - Бежит к игроку, после боевого клича взрывается.
  • Пещерный тролль - Бестолковая боевая единица. Низкий урон и скорость.
  • Боевая машина - Машина с пулемётом. Крайне опасна.
  • Тролль маг - Помимо высокой силы атаки может усиливать союзников.
  • Ползун - стреляет лазером.

Black palace

Опаснейшее место в игре. Помимо того, что замок хорошо сохранён, он имеет сложную систему защиты. Здесь же появляются особо опасные типы монстров. Вот вражеская инфраструктура:

  • Портал - Создаёт монстров
  • Телепортёр - перемещает врагов.

Так же здесь будет 2 битвы - битва с самим антагонистом и финальная битва с главным боссом игры. Вот монстры, с которыми игрок встретится:

  • Синий Дракон - Самый настоящий огнедышащий дракон.
  • Красный дракон - Дракон поменьше, но тоже очень опасен.
  • Малый дракон - Боевая единица поддержки.
  • Blood Discuple - Маг.

Особенности

Опционально, игрок может брать сторонние квесты, случайные квесты или посещать сторонние локации подземелий, из которых не может в любой момент перенестись в город, в отличие от обычных локаций. Графика в игре трёхмерная с потолочной перспективой, напоминающей изометрическую, использовавшуюся в Diablo. Управление осуществляется щелчками мыши, а также использованием горячих клавиш клавиатуры.

Игра генерирует каждый уровень подземелья, собирая воедино небольшие заготовки подземелий. Каждая заготовка сделана вручную и может быть использована во множестве помещений. Заготовки могут содержать скриптовые события и интерактивные объекты, такие как рычаги, которые открывают секретные комнаты или выдвигают мосты к ранее не доступному участку. Такой подход к генерации уровней позволяет создавать более интересные подземелья с качественным дизайном.

Так же, как и в Fate и Fable 2, у игрока есть питомец на выбор: собака (волк), кошка (рысь) и хорёк, который полноценно участвует в игре, сражаясь на стороне протагониста. Питомец оснащён собственным инвентарём и возможностью носить небольшое количество экипировки (амулет и два кольца), а также способен по команде отправиться в город и продать все вещи из своего инвентаря, пока игрок продолжает прохождение игры. Кроме того, питомец может изучить до двух заклинаний по выбору игрока; на их применение тратится мана питомца. Другой особой чертой использования питомца является возможность превращения его в различных монстров, посредством кормления рыбой. Рыбу игрок может получить через несложную мини-игру с рыбалкой в специальном «рыболовном отверстии», которое находится на причале Torchlight. Также рыболовные отверстия разбросаны на разных уровнях игры. Улов в «диких» местах зачастую является более разнообразным и ценным, чем в городе.


Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
1UP.com A[7]
Eurogamer 8/10[8]
Game Informer 8.75/10[9]
GamesRadar 9/10[10]
GameSpot 8.0/10[11]
IGN 8.6/10[12]
RPGamer 4.5/5[13]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Game Rankings 86,39 %[14]
Metacritic 84[15]
Награды
E3 2009 PC RPG of Show[16]


Примечания

  1. FAQ - Torchlight - Runic Games  (англ.). Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012. Проверено 31 января 2010.
  2. Humble Indie Bundle 6  (англ.). Проверено 20 сентября 2012.
  3. Download - Torchlight - Runic Games  (англ.). Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012. Проверено 6 февраля 2010.
  4. Runic's Torchlight Action RPG Coming To Macs. Inside Mac Games (8 сентября 2009). Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012. Проверено 5 декабря 2009.
  5. Torchlight FAQ. Torchlightgame.com (official site) (1 октября 2009). Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012. Проверено 5 декабря 2009.
  6. Рецензия от AG.ru
  7. Torchlight (PC) Review. Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012. Проверено 5 декабря 2009.
  8. Torchlight Review. Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012. Проверено 5 декабря 2009.
  9. Torchlight. Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012. Проверено 5 декабря 2009.
  10. Torchlight Review. Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012. Проверено 5 декабря 2009.
  11. Torchlight Review. Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012. Проверено 5 декабря 2009.
  12. Torchlight Review. Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012. Проверено 5 декабря 2009.
  13. Torchlight - Review. Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012. Проверено 5 декабря 2009.
  14. Torchlight for PC. Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012. Проверено 5 декабря 2009.
  15. Torchlight (pc) Reviews. Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012. Проверено 5 декабря 2009.
  16. E3 2009 Awards. Архивировано из первоисточника 12 апреля 2012. Проверено 5 декабря 2009.

Ссылки

  • Официальный сайт игры.
  • Русскоязычный сайт, посвященный модифицированию Torchlight
  • Российский сайт по игре, созданный с целью оповещения последних новостей, общения и сбора игроков в команды
  • Torchlight (рус.) на сайте Absolute Games

Tags: Torchlight установка модов, torchlight улучшение камней, torchlight оружие, torchlight алхимик, torchlight где лежат сохранения, torchlight по сети, torchlight видео обзор игры.