MMORPG

Блог о компьютерных играх

Метки: Supreme commander 2 обзор, supreme commander tunngle, supreme commander модификации, supreme commander официальный сайт, supreme commander лучшая часть, supreme commander юниты офз, supreme commander windows 7.

Supreme Commander
Разработчик
Издатели
Локализатор
Дата выпуска
Версия
3280 (14 января 2008)
Жанр
Возрастные
рейтинги
ESRB: E10+
Платформы
Режимы игры
Носитель
Управление

Supreme Commander (рус. Главнокомандующий) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная создателем Total Annihilation Крисом Тейлором. Игра является духовным последователем Total Annihilation, хотя история в Supreme Commander совершенно другая. Издатель и локализатор на территории Российской Федерации и стран СНГ является компания «Бука».

Содержание

Хронология

2014 — США организует полет человека на Марс.

2016 — Земные государства начинают колонизацию Солнечной системы.

2018 — Прорыв в квантовой физике теоретически обосновывает перемещение материи со скоростью выше световой.

2025 — Эксперимент подтверждает возможность квантового перемещения.

2032 — Первый миллиграмм железа перенесен к поверхности Луны.

2050 — Через квантовые туннели перенесено первое живое существо.

2061 — Впервые по квантовому туннелю перенесены люди: команда достигла Тритона, спутника Нептуна, за четверть секунды.

2062 — На Тритоне построена база для межзвездных перелетов.

2108 — Основана первая колония Земли на Альфе Центавра: эксперимент прошел успешно, но огромные затраты энергии заставили искать другие пути.

2110 — Земля объединилась. Успехи в изучении искусственного интеллекта и нанотехнологий привели к новой стратегии колонизации: отныне посылалась небольшая стартовая команда и блок ДНК, служащих основой для быстрого роста поселения.

2284 — Шестнадцать колоний, прозванные позже Начальными Мирами, добились стабильного положения. За последующее столетие Земля создала империю, связанную квантовыми туннелями: наладила надежную связь между мирами и силой установила собственные законы, принципы торговли.

2316 — Началось Первое Расширение. Все колонии Начальных Миров начали собственную колонизацию. Земное правительство представило им умеренную самостоятельность, оставив за собой глобальный контроль.

2525 — Состоялось Второе Расширение. Более сотни колоний отправили собственных колонистов.

2557 — Экспедиция на Серафим II, многообещающую планету впятеро больше Земли, не установила контакт в установленный срок. Запланирована повторная экспедиция.

2590 — Вторая экспедиция пропала на Серафиме II. Планета признана опасной, решено остановить колонизацию.

2592 — Чип с искусственным интеллектом впервые имплантирован в человеческий мозг, получившаяся комбинация названа симбионтом.

2612 — Успешно завершена научная программа, создавшая симбионтов.

2663 — Началось Третье Расширение. Земная империя стала терять контроль над колониями.

2666 — Колония симбионтов Процион потребовала независимость. В ответ Земная империя послала войска.

2678 — Многие симбионты улетели с Проциона и основали колонии новой расы — Кибранов (Cybran).

2679 — Земная империя установила контакт с потомками исследователей Серафима II. Они называли себя эонами (Aeon) и утверждали, что их предки мутировали под влиянием чужого разума. Земная империя установила карантин и послала Командиров. Спустя несколько месяцев пропала связь со всеми поселениями в десяти световых годах от Серафима II.

2812 — Земная империя, ведущая борьбу с эонами и кибранами, столкнулась с серьезными внутренними конфликтами.

2817 — Эоны перешли в наступление, империя стала терять колонии.

2924 — Земная империя потеряла контроль над большей частью территории, начались столетия анархии.

3256 — Место Земной империи заняла Объединенная Земная Федерация (UEF).

3844 — Через тысячу лет после начала появилась надежда на завершение войны.

Сюжет

После падения Земной Империи в галактике воцарился хаос. Постепенно 3 фракции вернулись к позиции силы и началась Бесконечная Война между ними. Объединённая Федерация Земли (ОФЗ) — традиционная человеческая фракция. Их цель — объединить всё человечество под одним правительством базированном на Земле. Их технология явно происходит от эволюции теперешней (танки, пушки, артиллерия, и т. п.). Эон Иллюминат является фракцией «чужих», хотя состоит также и из людей. Они используют технологию и идеологию расы Серафимов, уничтоженных Империей. Их цель — заставить всех принять идеологию «Путь». Те кто отказываются должны быть уничтожены. Нация Кибран состоит из людей-симбиотов. Изобретатель улучшений доктор Брэкман является лидером новой нации жаждущей освобождения всех Кибран (симбиотов) от программы подчинения.

Игра

В кампании всего 6 миссий для каждой фракции, но каждая из этих миссий легко может занять несколько часов, так как территория увеличивается почти после каждого задания. Всеохватность боевой техники

  • сухопутные: от робопехоты, легких танков и тяжелых танков до подвижных генераторов щитов, разведчиков, мобильных артиллерийских установок;
  • воздушные: самолеты-шпионы, штурмовые вертолеты, истребители, транспортники, бомбардировщики;
  • водные и амфибии: подлодки, эсминцы, крейсеры, корабли разведки/контрразведки, линкоры и авианосцы, стратегические подлодки;
  • богатый выбор стационарной техники и зданий, в частности оборонительных башен и дальнобойной артиллерии, зачастую позволяющий уничтожить вражескую базу, при этом не покидая собственной, особенно у ОФЗ.

В игре есть стратегическое увеличение масштаба, которое помогает планированию боевых действий.

В игре два типа ресурса: Материя и Энергия. Оба типа ресурса крайне необходимы для последующего развития. Важно не их количество, а прирост в секунду. Чтобы создавать экспериментальные юниты, нужен сильный приток энергии и материи. С каждым технологическим уровнем доступны все новые и новые генераторы и экстракторы.

Все юниты после уничтожения определенного числа врагов набирают опыт, который усиливает броню, а также (в продолжении "Forged Alliance") даёт возможность к саморемонту или ускоряет его.

Уникальные возможности

«Полуавтоматическая переброска войск»

Действует на основе уникальной системы для транспортников: каждому транспорту можно присвоить 2 точки: 1 - взять войска, 2 - доставить войска при этом юнитам можно назначить для движения 1 точку и транспортник перенесет их все, выполняя нужное количество рейсов (заполняется по максимуму), также можно поставить определить её в месте точки выхода войск из завода и они также будут перевозиться по мере накопления/истечения ожидания.

GPGNet

Разработчики также внедрили программу GPGNet, с помощью которой можно поиграть с другими игроками по Интернету. Она имеет весьма простой дизайн и местами даже напоминает Steam. С её помощью можно посмотреть статистику ваших игр. В неё встроен полноценный чат и возможность создать клан или команду. GPGNet также регулярно обновляет игру и закачивает на неё патчи, в противном случае, вы не сможете играть по Интернету.

Дополнение

6 ноября 2007 (в России 22 ноября) вышел самостоятельный аддон, не требующий самой игры под названием «Supreme Commander: Forged Alliance» (рус. Шаткий союз). В нём появилась новая раса — Серафимы, единая для 3-х фракций кампания и 110 новых юнитов, включая экспериментальные. Месторождения материи стали более значимыми даже на поздних этапах игры; интерфейс был серьёзно переделан для большего удобства: появилась возможность сохранять очередь постройки, смотреть пассажиров передвижных фабрик (Царь, Атлантида), показываются радиусы атаки, зрения, щитов и др. при выделении; графика незначительно изменилась в лучшую сторону.

Примечания

  1. Console version of Supreme Commander in development. Pro-G (2007-10-22). Проверено 23 октября 2007.

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Русский фан-сайт
  • Сайты поклонников игры, указанные на официальном сайте
  • Русскоязычный обзор игры

Tags: Supreme commander 2 обзор, supreme commander tunngle, supreme commander модификации, supreme commander официальный сайт, supreme commander лучшая часть, supreme commander юниты офз, supreme commander windows 7.