MMORPG

Блог о компьютерных играх

Метки: Fable 3 торрент, fable больной ребенок, fable где найти клад, fable жертвоприношение, fable 1 торрент, не запускается fable 3 на windows 8, fable 3 прохождение.

Fable: The Lost Chapters

Разработчик
Издатель
Локализатор
Дата выпуска
Жанры
Возрастной
рейтинг
ESRB: MMature
OFLC (A): MMature
PEGI: 16+
Платформы
Носитель
Системные
требования
Управление
Сайт
http://lionhead.com/Fable/FableTLC/Default.aspx

Fable — видеоигра для PC и Xbox. Разработана Lionhead Studios и издана Microsoft Game Studios. Xbox версия, вышедшая 14 сентября 2004 года была благосклонно встречена критикой, одобрительно отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры, несмотря на то, что разработчикам пришлось отказаться от многих возможностей, обещанных изначально главным дизайнером игры Питером Молиньё.[1] Саундтрек к игре написал Рассел Шоу (англ. Russell Shaw), главная тема Дэнни Эльфмана (англ. Danny Elfman).

Дополненная версия игры: Fable: The Lost Chapters для PC была выпущена 27 октября 2006 года.

В октябре 2008 года вышел сиквел Fable 2 для Xbox 360.

Содержание

Геймплей

В игре мы управляем главным героем от третьего лица. Герой может взаимодействовать с объектами и другими персонажами. В битве он может использовать оружие ближнего и дальнего боя, магические заклинания. Также существует боевой множитель. С увеличением множителя увеличивается количество получаемого опыта, а также наносимый урон. При получении урона боевой множитель значительно уменьшается.

Персонализация

Особенностью Fable является персонализация главного героя — практически всё, что он делает, влияет на него в определённой мере. Например, обжорство (мясом и яблочными пирогами) приводит к ожирению. От повреждений в бою появляются шрамы. Избыточное пьянство приводит к морской болезни и тошноте.

Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым и высоким, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.

Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причёсок, бород и татуировок, которые дают широкий спектр внешних изменений. Одежда, причёска и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей.

Действия героя приносят ему очки за плохие и хорошие поступки. Убийство монстров или спасение крестьян прибавит очков в хорошую сторону. Совершение злодеяний, убийство невинных жертв или развод с супругой добавят вам очков зла. Это оказывает влияние не только на взаимодействие с другими персонажами, но и на внешний вид героя. У героя с высоким показателем очков в сторону добра постепенно появляется нимб над головой, вокруг него летают бабочки и волосы светлеют. У злого героя вырастают рога, от ног исходит красный дым, вокруг кружатся мухи, светятся красные глаза, также сдвигается линия волос.

Когда герой стареет, вне зависимости от того добрый он или злой, его волосы седеют. Чем чаще он тратит очки опыта на приобретение новых умений, тем старше он становится (примерно на 0,7 лет за одно умение).

Недвижимость

Игрок может покупать недвижимость, обставлять её мебелью, (только в домах для которых не надо убивать горожан), а также жить в ней или сдавать в аренду. В каждом городе есть дом, который можно приобрести. Также можно убивать горожан, и дом убитого будет выставлен на продажу. И еще вариант чтобы горожане после массовых убийств от вас не шарахались, можно их позвать с собой на другую локацию и оставить там после возвращения дома этих горожан будут выставлены на продажу. Купив дом, игрок может его улучшить и поместить боевые трофеи на стену, чтобы увеличить цену дома: это особенно полезно, если вы хотите сдавать дом в аренду.

Опыт и повышение уровня

На протяжении игры игрок получает очки опыта. Они делятся на следующие категории: общий опыт, опыт силы, опыт навыков и магический опыт. Очки общего опыта можно потратить на приобретение умений из любой категории.

Одежда

Главным фактором защиты в игре является одежда, которую герой покупает или ворует (если есть такое умение) и носит. Кроме защиты одежда оказывает влияние на отношение к нему неигровых персонажей. Светлая одежда делает героя более благородным в глазах горожан, и, таким образом, они уважают и восхищаются им. Тёмная одежда делает героя похожим на злого и опасного, поэтому жители городов его боятся. В начале выполнения гильдейских миссий можно выбрать условие прохождения «Без одежды», по факту только в трусах, но в награду получить больше золота.

Оружие

Даже если игрок решил обращать больше внимания на развитие магических способностей героя, нежели на ближний бой, никакому Герою не обойтись без оружия. От того, каким оружием Герой наносит удар, напрямую зависит урон. Ближнее оружие начинается с палки и простого железного меча и заканчивается легендарной Слезой Аво или Мечом Эпох. От материала из которого было сделано оружие зависит наносимый урон. В игре существует четыре вида материалов: железо, сталь, обсидиан и неизвестный материал, оружие из которого именуют Мастерским. Хотя самым сильным оружием по праву считается Легендарное. Более подробную информацию можно найти в книге «Иерархия оружия» на одном из книжных стеллажей в Гильдии. Луки и арбалеты менее распространены, однако тоже бывают и из дешёвых сортов дерева, таких как тис и дуб, и изготовленные из дорогого эбена. Также любое оружие, кроме легендарного, можно улучшить с помощью магической печати. Это небольшой камешек, заключающий в себе магическую сущность, который инкрустируется в оружие, от чего у последнего появляются дополнительные полезные свойства. Например, меч, к которому прикреплена печать «Пламя», будет при ударе обжигать врагов огнём, а более продвинутые печати могут даже медленно восстанавливать владельцу здоровье и ману. Но встречаются такие печати очень редко и стоят огромных денег. Хотя, иногда можно найти печать в сундуке. Печать инкрустируется навсегда, это необратимо, поэтому пользоваться ими нужно с умом.

Приятные мелочи

В течение игры герой может непрестанно бороться с врагами, а может и заняться поиском кладов или сесть на берегу озера и поудить рыбу. Процесс вылавливания рыбы представлен в виде мини-игры. Игроку представляется возможность поучаствовать в чемпионате по рыбной ловле, где можно выиграть чемпионскую удочку. Кроме рыбы, в местах где вода пузырится, вылавливаются деньги, зелья и серебряные ключи. Можно попробовать себя в кулачных боях и, выигрывая поединки в одном городе за другим, выиграть чемпионское звание.

Также можно попробовать найти ответы на загадки Дверей Демонов. Двери Демонов — это древние мистические двери, умеющие разговаривать. Если игрок выполнит задание Двери Демонов, то ему откроется проход в небольшую пещеру, в которой лежат ценные вещи. Некоторые сундуки открываются с помощью определённого количества серебряных ключей. Чем больше ключей нужно, чтобы отпереть сундук, тем более ценная вещь там лежит. Ключи можно выкопать, выловить или найти в обычных сундуках и они не исчезают после использования.

Персонажи

Герой (англ. The Hero)
Когда он был маленьким мальчиком, его деревня, Оуквейл, подверглась нападению бандитов. Его отец был убит. Мать и сестра исчезли. Мэйз телепортирует его в Гильдию Героев, где он проходит курс обучения. Игрок сам решает, каким будет его герой.

Мастер Гильдии (англ. The Guildmaster)
Старый и мудрый, один из старейших жителей Альбиона (видимо, благодаря красным волшебным яблокам), Мастер Гильдии известен скорее как чиновник, нежели авантюрист. Однако так было не всегда. В молодости, когда он носил имя Вивер, как рассказывает Оракул, он организовал восстание против нового режима Гильдии. Режим этот подразумевал обучение исключительно добрым качествам. После этого короткого, но кровавого восстания, Жнец предложил Вивера на пост Мастера Гильдии. Именно Жнец, несмотря ни на что, разглядел в нём спокойствие и беспристрастие. Став Мастером, Вивер заслужил уважение учеников и героев, а также самого Мэйза. Однако сам Мастер позже скажет о главе Гильдии так: «Я знал, что Мэйз трус!» В настоящее время руководит учебным процессом в Гильдии Героев. Во время квеста «Сбор душ» можно будет его убить (только в The Lost Chapters).

Мэйз (англ. Maze)
Руководитель Гильдии Героев. Находится в натянутых отношениях со Жнецом, называя его «Пустой раковиной». На самом деле является подручным Джека-из-Тени. В детстве на Мэйза и его семью в лесу напали оборотни. Когда чудовища разорвали на части его родителей, то хотели убить и мальчика, но тут появилось трое Героев, которые перебили монстров и спасли мальчика. Среди тех героев был и Джек-из-Тени. Почувствовав в мальчике могучий потенциал, он хладнокровно убил двух героев, которые были вместе с ним, и сказал мальчику, что тот теперь обязан ему жизнью, что и предрекло всю дальнейшую судьбу чародея как главного помощника Джека. Этим объясняется его присутствие в Оуквейле, когда Мейз возглавлял по приказу Джека рейд, а после спас Героя. Наставляет Героя в течение всей игры, помогает ему найти сестру. В конце игры открыто переходит на сторону Джека и помогает ему достать ключ от хранилища Меча Веков. Погибает в поединке с Героем на Побережье Крюка. Перед смертью раскаивается в содеянном и называет себя «старым трусом», предрекает Герою, что тот сможет убить Джека.

Уиспер (англ. Whisper)
Девушка-напарник Героя по Гильдии Героев. Неоднократно встречается в игре по ходу сюжета. В некоторых моментах игры противостоит Герою. Можно будет её убить на Арене. В случае, если герой пощадит Уиспер, он позже встретит её в таверне Оуквейла, где та сообщит Герою, что покидает Гильдию. После этого, как сообщает Оракул, она отправится на корабле на свою Родину. По пути её корабль захватят пираты, однако Уиспер расправится со всеми. В конце концов она прибудет на свои родные земли, где, несмотря на её поражение на Арене, её будут почитать как Героя.

Громобой (англ. Thunder)
Старший брат Уиспер и один из самых известных Героев. Страдает завышенной самооценкой и также завышено оценивает Уиспер, в то же время оставаясь очень требовательным к ней. Возлюбленный Леди Грей, до того времени пока Герой не выиграет на Арене. В квесте по сбору душ можно будет его убить (только в The Lost Chapters).

Браэр Роуз (англ. Briar Rose)
Браэр Роуз сама родом из благородной дворянской семьи. В детстве у неё было всё, о чём только можно мечтать, она купалась в ласке и заботе. Но вот однажды, когда способности Роуз стали проявляться, её мать умерла от трагедии, к которой Роуз никак не была причастна. Тем не менее, отец посчитал её виноватой и выкинул свою дочь на улицу. Отыскав Гильдию, Роуз сделала её своим домом, пристанищем в самый трудный момент её жизни. Она росла способным героем-учёным, обошла весь Альбион и даже больше. Мало осталось мест, где не побывала Браэр Роуз. Сам Герой сталкивается с ней дважды — почти в начале игры и почти в конце. Ещё есть один второстепенный квест с её участием в середине игры. Во время квеста «Сбор душ» можно будет её убить (только в The Lost Chapters).

Археолог (англ. The Archeologist)
Учёный, изучавший историю Стародавнего Королевства. После того, как монстрам Джека едва не удалось похитить его, оставил свои изыскания.

Леди Грей (англ. Lady Grey)
Мэр города Бауэрстоун. Убила свою сестру Аманду, заперев её в подвале дома Греев. В ходе игры у Героя есть возможность жениться на Леди Грей и/или рассказать общественности об убийстве её сестры. В последнем случае Леди Грей бежит из города, освобождая пост мэра. Благодарные жители предложат его Герою. Если жениться на Леди Грей, то она разместит вас в своём доме.

Скарлет Роуб (Алая Роба) (англ. Scarlet Robe)
Мать Героя. Раньше состояла в Гильдии. Знаменитая охотница на оборотней. В одной из схваток была смертельно ранена ими, но впоследствии найдена лесником Бромом из городка Оуквейл, который вылечил её, а потом стал её мужем. Стала первой женщиной победительницей Арены, была убита Джеком. По сюжету можно использовать её душу после смерти, чтобы открыть Бронзовые врата для финальной битвы с Джеком-из-Тени.

Тереза (англ. Theresa)
Старшая сестра Героя. В начале игры, если зайти в дом отца, то в одном из книжных шкафов можно найти дневник Терезы, где она пишет о своих странных снах. Позже Джек лишит её глаз, и она станет провидицей. В середине игры мы встретим её в лагере Два-Ножа. После первой схватки с Джеком её можно будет убить, чтобы получить особый меч — Меч Веков (если же отказаться от меча и не убивать, то далее, по заданию можно получить аналогичный «светлый» меч («Слеза Аво»)). Если Герой её пощадит, то она уйдет из Альбиона в горы. Там её подберет один маг, который ночью попытается украсть дар ясновидения у Терезы. Она расправится с ним беспощадно.

Два-Ножа (англ. Twinblade)
Бывший герой, ставший Королём разбойников. Герой побеждает его в поединке и, в зависимости от решения игрока, можно его добить. Даже если его пощадить, в игре он больше не встречается, так как уходит в добровольное изгнание.

Жнец (англ. Scythe)
Жнец впервые появляется в коротком ролике во время обучения героя. Очень старый герой, почти утративший человеческий облик. Почти никогда не появляется в Гильдии Героев по нескольким причинам. Из-за ссоры с Мэйзом, которая произошла в результате взаимной неприязни, Жнец уплывает с Альбиона в Северные Пустоши, где берётся изучать Бронзовые Врата и появление Призывающих, древних слуг Джека. Считает Мэйза «взорвавшимся мальчишкой», в силу своего солидного возраста. Его советы помогают Герою в борьбе с Джеком. Так же в Fable 2 упоминается, что он был бессмертным некромантом.(в Fable 3 появляються татуировки Жнеца)

Ностро (англ. Nostro)
Давно умерший основатель Гильдии Героев. Герой по крайней мере один раз встречается с духом Ностро. Его душу можно использовать для открытия Бронзовых врат перед финальной битвой с Джеком.

Джек-из-Тени (англ. Jack of Blades)
Говорили, что Джек был стар ещё до появления человека. Он древний демон, мечтающий о власти над Альбионом, главный враг Героя и Гильдии. После того, как Герой побеждает его в Гильдии, Джек перерождается в дракона. Получил своё прозвище за чрезмерную жестокость и превосходное владение мечом. Никто не знает, сколько ему лет, но по слухам он был известен ещё во времена Старого Королевства и до них. Всю свою жизнь охотится за семьёй Героя, ибо их кровь открывает замок, за которым спрятан Меч Веков — меч, который, предположительно, обладает огромной силой. По ходу сюжета Оракул расскажет, что Джек ранее был реальным героем и входил в команду Мастера Гильдии и Жнеца, но, вероятно, в союзе с ними преследовал свои цели. В Гильдии можно найти книгу, где сказано, что сила Джека не в теле, а в маске, которую он носит. Легенды гласят, что многие герои побеждали Джека, но соблазнённые силой маски, они надевали её, и злодей вновь возрождался в их теле, тем самым становясь бессмертным. В конце игры у вас появится возможность выкинуть маску в лаву или надеть её на себя, без разницы, какой у вас герой — добрый или злой. Если вы наденете маску, то вы навсегда станете злым и маску уже нельзя будет снять.

Локации

Оуквэйл

Родной город героя, через который идёт проход в лагерь Два-Ножа и на кладбище, на котором в середине игры установят статую матери Героя. Можно купить дом, в котором родился Герой, и обустроить его получше.

Гильдия Героев

Основное место игры, в котором Герой проведёт детство и будет получать задания, также там живёт самый старый житель Альбиона (Мастер Гильдии). Там можно будет тратить опыт на приобретение и улучшения навыков. Есть один торговец, могилы трёх Героев и одна пустая. А также Демоническая Дверь и Лес.

Бауэрстоун

Телепорт в Бауэрстоуне

Небольшой мирный городок к северо-западу от Гильдии.
Леди Грей — мэр города
Дерек — рыночный торговец у главных ворот Бауэрстоуна.
Хью — портной. Его лавка слева от городских ворот.
Элвин — кузнец. Кузница находится слева от таверны.
Господин Гаут Подагринс — директор местной школы.
Мюррей — трактирщик. Трактир расположен в самом центре города, напротив дворца Леди Грей.
Скарлет — хозяйка парикмахерской.
Уитли — профессиональный игрок. Постоянно сидит в таверне.
Хокс — телохранитель, предлагающий свои услуги Герою.

Северные пустоши

Отдалённая местность, в которую Герой попадает по сюжету в самом конце игры (только в The Lost Chapters), где и происходит последняя битва с Джеком. Основные достопримечательности — это Некрополис, город мёртвых, Оракул, который может рассказать много интересного, и комиссионка, в которой могут встретится уникальные вещи и оружие. Территория достаточно велика по размерам и там Герой встречается ещё с одним персонажем — Жнецом (англ. Scythe), наполовину — человек, наполовину — нежить.

Нотхоул Глэйд

Небольшой городок лесорубов, который часто подвержен атакам оборотней. В центре города воздвигнут памятник Скарлет Роуб, охотнице на оборотней и матери Героя. Также в этом городе когда-то жил отец Героя. В Нотхоул Глэйд всё выполнено в кельтском стиле и он находится на острове, что даёт предположить, что если Альбион — аналогия с Великобританией, то Ноутхоул Глэйд — с Ирландией.

Храм Аво

Храм добра, построенный в Ведьмином лесу. В этот храм добрый Герой может пожертвовать золото, а в награду получить легендарную булаву «Сентиннус», молодость (Герой молодеет на 7 лет) и звание «Паладин». Также на этой локации можно попытаться достать тяжёлый меч «Предвестник», который воткнут в камень. При первой попытке, если сила, здоровье и мощь не прокачаны полностью, достать его не удастся. После этого игра «запомнит» ваши параметры и меч можно будет достать после прокачки силы на 5, здоровья на 2 и мощи на 3. То есть если попытаться вытащить меч абсолютно не прокачанным, а потом развить силу, здоровье и мощь на +5, +2 и +3 соответственно, то герой сможет вынуть меч.

Капище Скорма

Храм зла, построенный в честь Скорма. В этом храме (желательно в полночь) злой Герой может принести в жертву своего спутника (желательно высокого телохранителя), и в награду Скорм одарит Героя легендарным «Луком Скорма», молодостью (Герой молодеет на 7 лет) и званием «Некромант».

Лагерь Два-Ножа

Лагерь в котором жил Два-Ножа (Twinblade), бандит с двумя парными мечами (отсюда и его прозвище). После его смерти/ухода в нём живут нейтральные по отношению к игроку бандиты.

Крючий берег

Там Герой должен выполнить ряд квестов уже в конце игры. Также там он убивает Мэйза.

Арена

Великая и прославленная Арена — именно там сражаются Герои со страшными монстрами за деньги и славу. Является обязательным квестом в игре. В конце испытаний Герою предоставляется выбор — убить или пощадить его Героя-напарника Уиспер.

Двери Демонов

В игре можно встретить каменные лица бородачей — это и есть Двери Демонов/Демонические двери. За каждой дверью находится скрытая локация, в которой можно найти очень ценные вещи. Некоторые двери являются обязательными для прохождения, как, например, дверь на Мертвецком поле (англ. Lychfield Graveyard). За право прохода дверь попросит вас кое-что выполнить. Это является обязательным условием прохождения.

Список дверей

  • Дверь № 1

Местонахождение: Гильдия Героев.
Условия: свет.
Выполнение: для входа внутрь вам необходимо зажечь свечу перед дверью, либо стать очень-очень светлым героем (получить нимб).

  • Дверь № 2

Местонахождение: Чащобное Ущелье.
Условия: сотворить зло.
Выполнение: чтобы дверь открылась, вам необходимо иметь много очков зла, убить рядом с ней нескольких своих спутников или съесть дюжину Хрустящих Цыплят.

  • Дверь № 3

Местонахождение: Розовый Домик.
Условия: понравиться двери.
Выполнение: Подарить двери обручальное кольцо или красную розу.

  • Дверь № 4

Местонахождение: Чащобные Пещеры.
Условия: «боевой множитель» выше 14.
Выполнение: подойти к двери с боевым множителем не ниже 14.

  • Дверь № 5

Местонахождение: Темнолесские Топи.
Условия: проверка боем.
Выполнение: чтобы дверь открылась, вам необходимо победить 16 хоббов, которые появляются четыре раза по 4 экземпляра.

  • Дверь № 6

Местонахождение: Темнолесский Бордель.
Условия: стать машиной любви.
Выполнение: для того чтобы дверь открылась, вам необходим большой опыт в интимных отношениях, а именно — 10 раз заняться сексом с особами противоположного пола.

  • Дверь № 7

Местонахождение: Холмово Поле.
Условия: иметь вес выше среднего.
Выполнение: дверь не пустит вас, если вы худой. Для того чтобы растолстеть — съешьте примерно 50 единиц продуктов, среди которых должно быть пиво, мясо и пироги.

  • Дверь № 8

Местонахождение: Дом Греев.
Условия: Необходимо жениться на леди Грей (мэр Бауэрстоуна).
Выполнение: выполните квест «Приглашение мэра» и женитесь на Леди Грей.

  • Дверь № 9

Местонахождение: Орлиная Тропа.
Условия: иметь несколько полных комплектов одежды.
Выполнение: для того чтобы дверь открылась, вы должны быть одеты сначала в «Светлые латы», затем в «Костюм тёмного мага», и, наконец, в «Одежду разбойника».

  • Дверь № 10

Местонахождение: Нотхоул Глэйд.
Условия: попасть в дверь стрелой.
Выполнение: выстрелите из лука в дверь.

  • Дверь № 11

Местонахождение: Некрополь.
Условия: отдать ВСЕ серебряные ключи.
Выполнение: обменять все серебряные ключи на право прохода.

  • Остальные четыре двери откроются вам в процессе прохождения квестов: «Приглашение мэра», «Пророки Огненного Сердца», «Кладбищенская тропа», «Поиски Археолога».

Серебряные ключи

Эти ключи спрятаны в разных регионах Альбиона. С помощью них можно открыть специальные сундуки, в которых находятся ценные вещи. Чем больше нужно ключей, чтобы открыть сундук, тем более ценная вещь находится в нём. Всего таких ключей имеется тридцать. После открытия сундука они остаются, их можно будет использовать и к другим сундукам.

  1. Guild Woods,в пруду.
  2. Lookout Point,в центре.Пройти через кустарник.
  3. Orchand Farm,выловить в реке с пирса.
  4. Fisher Creek,также в реке с северной стороны.
  5. Bowerstone South,магазин одежды,2 этаж,около входа в город.
  6. Greatwood Lake,направо от входа в гору.
  7. Darkwood Lake,пустить стрелу в отверствие в колонне.
  8. Ancient Gate,выловить с моста.
  9. Twinblade's Camp,рядом с ящиком на западе карты.
  10. Rose Cottage,внутри кольца из цветов.
  11. Focus Chamber в пещере хоббов,рядом с грибами в дальней части комнаты.
  12. Grey House,в пруду за дверью демона.
  13. Knothole Glade,полянка на юге между двумя домами.
  14. Witchwood Stones,пруд около двери демонов.
  15. Witchwood Lake,дыра рядом со статуей горгульи.
  16. Windmill Hill,сад,в цветах.
  17. Windmill Hill,позади мельницы так же в цветах.
  18. Lychfield Graveyard,на юге на могиле,около склепа.
  19. Lychfield Graveyard,саркофаг в склепе,недалеко от предыдущего.
  20. Lychfield Graveyard,рядом с домом гробовщика в пруду.
  21. Cliffside Path,внутри кольца из грибов на севере.
  22. Hook Coast,искать в маяке.
  23. The Lost Bay,могила за заброшенным зданием.
  24. Necropolis,в реке на юге.

Далее приведен список ключей,получение которых связано с выполнением заданий.

  1. Headsman's Hill - только после битвы с Громобоем или во время неё,маленький остров с дверью Демона,куда игрок падает во время боя,в пруду.
  2. Оуквайл - только после прохождения квеста с пиратом,рядом со статуей.
  3. Bowerstone Manor - только после прохождения сюжетной линии с Леди Грей,в кровати в особняке.
  4. Bowerstone South - пожертвовать 25 книг школе.
  5. Fisher Creek - 2 место в соревновании рыбаков.
  6. Oakvale - 2 место в соревновании по пинанию куриц.

Примечания

  1. Интервью Питера Мулинье. allboards.lionhead.com (October 1, 2004). Проверено 19 августа 2007.

Tags: Fable 3 торрент, fable больной ребенок, fable где найти клад, fable жертвоприношение, fable 1 торрент, не запускается fable 3 на windows 8, fable 3 прохождение.