MMORPG

Блог о компьютерных играх

Метки: Готика 4 хитрости, готика 4 храм, готика 4 коды.

ArcaniA: Gothic 4

Разработчик
Издатель
Дата анонса
22 мая 2007[1]
Дата выпуска
12 октября 2010
Жанр
Платформа
Игровой движок
Режим игры
Системные
требования
Минимальные требования:
процессор 3.2 ГГц Pentium 4/Athlon 64 3500+
1,5 Гб ОЗУ
видеокарта с 256 Мб памяти
10 Гб на жёстком диске
Windows XP/Vista
Управление
Сайт
http://www.arcania-game.com/

Arcania: Gothic 4  — новая часть серии ролевых игр «Gothic», разработанная компанией Spellbound для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3.[2] Выход Состоялся 12.10.10

События игры происходят спустя 10 лет после окончания истории Готики 3. Действие игры разворачивается на южных островах. Каждый остров обладает своим климатом, а также флорой и фауной. В игре присутствуют персонажи из предыдущих частей серии.

Содержание

Сюжет

Война. Это то, чем жил Безымянный Герой, а ныне король Миртаны — Робар III, последние 12 лет. Он присоединил Нордмар и Варант, и отправился на Аргаан, чтобы присоединить и его. Но в плавании король утратил себя, и стал лишь тенью своего былого величия. Генералы Робара захватили город Торниару, сделав ее резиденцией миртанского короля. Однако воину Инноса этого было мало и он все время, повторял — «Амулет… Я… Мы должны сражаться, сражаться… Сражаться…». Лорд Хаген выступил на запад, а Ли на восток чтобы осадить город Сетарриф. Но война не осталась на Аргаане и перешла на соседний остров — Фешир.

Ничего не подозревающий пастух занимался своим делом — пас овец. К нему подошла его любовь Айви. Она отвела будущего героя к отцу, который дал ему три задания. Когда они будут исполнены, Герой сможет жениться на Айви. Условием одного из заданий заключалось в том, что бы прогнать с острова контрабандиста, а по совместительству учителя пастуха, которым оказался Диего. Тот добровольно сдался. После получения благословения, Айви заявила, что хочет перебраться на Аргаан, с чем может помочь Диего. Так как на Аргаане идет война с Миртанийцами, Диего не захотел брать на себя такое обязательство, отправив Героя к Лирке, чтоб тот отнес ей какие-то травы, а заодно доказал, что действительно чего-то стоит. Лирка живет в Запретном лесу. Когда Пастух приходит к ней, то узнает от нее, что в нем сокрыто что-то могущественное. Возвращаясь домой, пастух наблюдает, за тем, как его родная деревня охвачена пламенем, а невеста убита паладинами короля. Так начался путь мести. Диего отвозит охваченного яростью пастуха на Аргаан, и наводит на идею, как отомстить сумасшедшему королю Миртаны — добраться до Забытого храма, где находится Священная Наковальня, и не дать сделать это паладинам короля.

Путь лежит через Сильверлэйк. Чтобы добраться до него, нужно получить разрешение у барона Ренвика, чьим старшим стражем является старый друг Диего и Робара, Горн. Герой получает разрешение на проход в Долину Крови, где прошло сражение между войсками Сильверлэйка и паладинами лорда Хагена, в котором победили люди лорда Гаваана (Сильверлейк). Однако победитель попадает в плен к оркам. Чтобы добраться до архивов Сильверлэйка, герою нужно спасти лорда. Сделав это, герой попадает в архив, и узнает, что храмом интересовались маги из Туушу. Герой отправляется туда. Туушу — это болото, где раскинулось большое дерево, и где живут представители всех трех видов магии. Герою нужен Великий Магистр воды Мердарион, чтобы узнать о магах. Добравшись до магистра, и став заодно членом Туушу, герой узнает что был послан лишь один маг — Икариус. Герой находит Икариуса, вернее его труп, и узнает, что с ним был послан отшельник Лестер. Еще один из старых друзей нашелся. Герой тут же отправляется в хижину Лестера, где встречает четвертого друга — Мильтена, который является Великим магистром Огня на Туушу. Лестера похитили орки, и Мильтен помогает Герою найти его в пещерах ороритоттков. Лестер говорит, что местонахождение входа в храм знают в монастыре, посвященном Инносу и Белиару, расположенном на утесе. Прибыв в монастырь и пройдя испытания богов, Герой узнаёт, что вход находится в джунглях Сетариффа. Однако Новый Безымянный также узнал, что один из шпионов лорда Хагена, тоже знает где вход в храм. Проделав путь, Герой добирается до Храма, убивает шпиона, добирается до священной наковальни, и теперь держит путь в Торниару. Добравшись, Герой встречает не стражей города, а Горна, который поведал ему, что Торниару осаждает нежить. Друзья смогли освободить несколько районов города, но дальше не знают, что делать. Поговорив с Диего, герой попадает в замок, и по просьбе Диего ищет шпионку Робара — Даку, оказавшейся Зирой, с которой Герой пересекался в таверне «У расколотой девы» и Туушу. Дака говорит, что Хаген в плену у Друрханга, барона, предавшего короля. Также, именно Друрханг стоит за нападением на Фешир. Добравшись до Хагена, герой узнает, что Друрханг лично убил Айви. Когда Герой встречается с Друрхангом, он узнал, что последний повинуется Ксеше, бывшей слуге Богини и ставшей слугой Белиара, и что именно Друрханг разрушил Фешир, из-за того, что тот, кто сможет убить Ксешу будет родом с Фешира. После напряженного боя, герой встречает астральную проекцию Ксардаса, который знает способ ненадолго вернуть Робару III здравый смысл. Сделав это, Герой наконец-то говорит с Робаром, и узнаёт, что причина безумия короля — амулет Крушака (Спящего), который дала королю перед началом войной какая-то слепая женщина. Амулет, это своего рода, темница Крушака, которого когда-то изгнал Робар III (событие игры Gothic I). Во время войны, печать с амулета была сорвана и демон смог вселится в короля и потихоньку пожирать его душу. Этот амулет должен добраться до монастыря Богини.

Забрав амулет, герой попадает в Башню Ксардаса. Последний говорит, что амулет, это часть куда большего амулета Богини. Хотя и Боги были изгнаны из этого мира, ни Робар, ни Ксардас не знают как демоны остались. Герой отправился в монастырь, который атаковала Ксеша. Добравшись до монастыря, герой убивает Ксешу, и затем амулет был доставлен в Храм, а в Сетаррифе Эторн VI, Торус, и орк-шаман изгнали Демона из тела короля, думая, что он источник его сил.

Если бы Герой не доставил амулет, то Робар III бы погиб, а затем и весь мир…

Персонажи

Основные персонажи

  • Безымянный — пастух с Фешира. Главный герой.
  • Робар III — король-завоеватель Миртаны и близлежащих земель. Был порабощен Демоном. Главный герой прошлых частей.
  • Лорд Хаген — глава паладинов Робара III. Один из персонажей Gothic II.
  • Диего — контрабандист, соратник Робара III. Персонаж из предыдущих частей.
  • Горн — глава стражи Стьюворка, соратник Робара III. Персонаж из предыдущих частей.
  • Лестер — отшельник с Туушу, соратник Робара III. Персонаж из предыдущих частей.
  • Мильтен — глава магов огня Туушу, соратник Робара III. Персонаж из предыдущих частей.
  • Мердарион — глава магов воды Туушу. Персонаж из предыдущих частей.
  • Нингал — глава тёмных магов Туушу. Один из персонажей Gothic III.
  • Ксардас — заклинатель демонов. Персонаж из предыдущих частей.
  • Ксеша — демон Анбаэль.
  • Селена — богиня Аннозири.

Второстепенные персонажи

  • Мурдра — хозяйка таверны «У расколотой девы».
  • Ренвик — барон Стьюворка.
  • Гертан — брат Ренвика. Глава повстанцев.Убит Безымянным.
  • Гилтор — смотритель замка Сильверлейк.
  • Лорд Гаваан — хозяин замка Сильверлейк. Брат Эторна VI.Сражался с Миртанийцами в Долине Крови (Сильверлейк).
  • Эрхаг — вождь орков Сильверлейка. Пришёл из Миртаны. Убит Безымянным.
  • Дантеро — шпион лорда Хагена. Занимался поисками храма. Убит Безымянным.
  • Друрханг — паладин-предатель. Вырезал Фешир по приказу Ксеши. Безымянный убил его,мстив за Фешир и за Айви.
  • Торус - глава миртанских орков. Персонаж из предыдущих частей. Появляется только в финальном ролике где вместе с Эторным VI и орком-шаманом изгоняет Демона из тела Робара III.
  • Эторн VI - брат Лорда Гаваана. Появляется только в финальном ролике где вместе с Торусом и орком-шаманом изгоняет Демона из тела Робара III.
  • Ли - второй генерал Робара III,появляется только в начальном ролике.Персонаж из предыдущих частей.
  • Айви - возлюбленная Безымянного, после свадьбы с ним хотела отправиться на остров Аргаан.Убита Друрхангом.
  • Оррук - орк с Фешира.Слуга и торговец, убит паладинами.
  • Лирка - ведьма с Тёмного леса на Фешире. Помогла Безымянному почувствовать, что в нём скрыто что-то могущественное.
  • Иррай - орк, сын предыдущего вождя орков Сильверлейка.

Разработка

Одна из локаций.

22 мая 2007 года издатель предыдущих игр серии (за исключением первой части), компания JoWooD Productions, выпустила пресс-релиз[1] с сообщением, что сотрудничество с немецким разработчиком Piranha Bytes, которым были разработаны все предыдущие игры серии, завершено и JoWooD, обладая правами на использование серии и торговой марки «Gothic»,[3] планирует разработку следующей части.

На следующий день, 23 мая, издатель объявил[4] о поиске нового разработчика для Gothic 4.

23 августа 2007 года найденный разработчик — компания Spellbound — был официально представлен издателем.[5]

В ходе разработки название игры менялось с «Gothic 4: Genesis» на «Gothic 4: Arcania»,[6] на Games Convention 2008 был назван окончательный вариант: «Arcania: A Gothic Tale».[7] 23 марта 2010 на конференции CD Project Игру представили как Arcania: Gothic 4.

Игра разрабатывается на движке Trinigy Vision Engine компании Trinigy.[8] Так же обьявили, что БЕТА-версия игры выйдет 24 сентября 2010 года.

Глава компании JoWood — Франц Росслер, по его словам, на данный момент планируется назначить релиз игры на 12 октября 2010 года

Геймплей

Игра является классической Action-RPG от третьего лица. Все действия в игре происходят в реальном времени, герой имеет доступ к трем различным типам ведения боя: ближний бой, дальняя атака и заклинания. Заклинания, которые игрок будет узнавать по ходу прохождения, существуют в 3 вариантах: огонь, лед и молния. Сила действия магии будет повышаться благодаря опыту героя.

В то же время компанией Piranha Bytes выпущена новая игра Risen, основанная на культовом «готическом» сеттинге, и являющаяся духовной наследницей первых двух частей серии, считающихся в среде Готик-коммьюнити лучшими. Еще задолго до выхода обеих игр на немецких и русскоязычных форумах не переставали кипеть страсти, фанаты серии спорили, какая же из двух новых «Готик» будет лучше[9]

Реакция игровой прессы

 РЕЦЕНЗИИ
Зарубежные издания
Издание Оценка
PC PS3 Xbox 360
IGN 7.5 / 10[10] 7.0 / 10[11]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
GameRankings 64.61 %
(9 обзоров)[12]
62.16 %
(16 обзоров)[13]
GameStats 6.5 / 10[14] 6.1 / 10[15] 6.5 / 10[16]
Metacritic 63 / 100
(18 обзоров)[17]
65 / 100
(12 обзоров)[18]
Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Computer and Video Games 6.7 / 10[19]
Eurogamer 4 / 10[20][21][22]
GamesRadar 6 / 10[23][24][25]
GameSpot 5.0 / 10[26]
Домашний ПК [27]
Российские издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 6.2 / 10[28]
StopGame.ru проходняк[29]
  • Российский портал игр Absolute Games поставил игре 35 %. Обозреватель отметил слабый сюжет игры, плохую графику и отсутствие каких-либо улучшений по сравнению с предыдущими играми серии. Вердикт: «На выставке gamescom 2009 мне довелось увидеть ранний билд Arcania. Скучающий продюсер бродил по безлюдным селениям, невпопад отвечая на пытливые вопросы журналистов. Прошел год. Игра как была, так и осталась пустышкой в блестящей обертке. Хотя даже графика, которой авторы кичились на презентации в Лейпциге (если показ начинают с получасового рассказа о шейдерах и честном HDR-освещении — жди беды), отстала от прогресса. Симпатичные пейзажи испорчены уродливым небом, изрыгающим ниточки серых пикселей, а по улицам шляются клоны с одинаково пухлыми, водянистыми рожами и похабными голосами. Не красят Gothic 4 и кривенькие ролики, сляпанные, видимо, на последние евроценты».[30]
  • Журнал Игромания поставил игре 6 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Arcania настолько вызывающе нелепа, что это даже затягивает, — науке известны случаи, когда люди, уже не питающие по поводу новой „Готики“ никаких иллюзий, наматывали в ней час за часом то ли из чувства противоречия, то ли в целях самобичевания: послушать очередной пресный диалог, умилиться очередному нелепому квесту, дождаться какого-нибудь смешного бага… А там, глядишь, доберетесь и до второй половины повествования, где игра наконец-то бросает нам вызов и заставляет пользоваться всеми предоставляемыми возможностями (которых в Gothic осталось порядочно даже после неумелого хирургического вмешательства). Там же появляются крупные города и даже незапертые пещеры. Так что у игры Spellbound, пожалуй, даже есть призрачный шанс. Вот только называть ее столь громким именем — как минимум самонадеянно».[31]
  • Страна Игр поставила игре 6.0 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены отсутствие багов и красивая графика. К недостаткам отнесли плохо разработанную одиночную кампанию, упрощённую боевую и ролевую системы. Вердикт: «Максимально доступная, лишенная сколько-нибудь сложных элементов, приветливая для новичков — такой „Готика“ не была никогда. У творения Spellbound вообще очень мало общего с настоящей немецкой ролевой игрой. „Аркания“ — никак не тот феномен, которому огромное количество народу поклоняется с конца прошлого века.»[32]
  • Обозреватель сайта Stopgame.ru резюмирует: «Знакомая до боли ситуация: нам обещали тот самый вкус, мы все надеялись, что это будет „как раньше“. А на деле мы получили дешевую подделку, которая, может, и понравится современным детям, но для нас точно не подойдет. И если попробовать „то самое“ мороженое мне уже вряд ли когда-нибудь посчастливится, то у вас, уважаемые поклонники и просто ценители качественных игр, всегда под рукой диски с той самой, настоящей „Готикой“. Устанавливайте на здоровье и не тратьте время на ArcaniA: Gothic 4.»[29]

Примечания

  1. ↑ JoWooD Productions is currently working on Gothic 4
  2. Назван разработчик Gothic 4
  3. Pluto 13: Rights to «Gothic ®»
  4. JoWooD Productions officially advertises for development of Gothic 4
  5. JoWooD presents Gothic 4 Developer
  6. Gothic 4: Arcania (German), PC Games (2008).
  7. Gothic 4 Arcania на Games Convention 2008
  8. Gothic 4 Genesis — Fakten  (нем.)
  9. Article about "Gothic 4: Arcania" in PC Games (German), World of Gothic (25 апреля 2008). Проверено 1 мая 2008.
  10. IGN: Arcania: Gothic IV
  11. IGN: Arcania: Gothic IV
  12. Arcania: Gothic 4 for PC - GameRankings
  13. Arcania: Gothic 4 for Xbox 360 - GameRankings
  14. GameStats: Arcania: Gothic IV Cheats, Reviews, News
  15. GameStats: Arcania: Gothic IV Cheats, Reviews, News
  16. GameStats: Arcania: Gothic IV Cheats, Reviews, News
  17. Arcania: Gothic 4 for PC Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic
  18. Arcania: Gothic 4 for Xbox 360 Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic
  19. Gothic 4 News, Gothic 4 Review, Gothic 4 Preview, Gothic 4 Release Date, - ComputerAndVideoGames.com
  20. Arcania - Gothic 4 | PlayStation 3 | Eurogamer.net
  21. Arcania - Gothic 4 | Xbox 360 | Eurogamer.net
  22. Arcania - Gothic 4 | PC | Eurogamer.net
  23. ArcaniA: Gothic 4, ArcaniA: Gothic 4 PC, Gothic 4, ArcaniA: A Gothic Tale, ArcaniA: A Gothic Tale [UK] | GamesRadar
  24. ArcaniA: Gothic 4, ArcaniA: Gothic 4 PS3, Gothic 4, ArcaniA: A Gothic Tale, ArcaniA: A Gothic Tale [UK] | GamesRadar
  25. ArcaniA: Gothic 4, ArcaniA: Gothic 4 Xbox 360, Gothic 4, ArcaniA: A Gothic Tale, ArcaniA: A Gothic Tale [UK] | GamesRadar
  26. Arcania: Gothic 4 for Xbox 360 - GameSpot
  27. Goth not dead // Домашний ПК. — 2010. — № 12. — С. 107.
  28. Игры / Arcania: Gothic 4 (Готика 4: Аркания) — дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно, купить
  29. ↑ Обзор игры ArcaniA: Gothic 4. stopgame.ru (23 октября 2010 г.). Архивировано из первоисточника 4 марта 2012.
  30. Рецензия на Arcania: Gothic 4. Архивировано из первоисточника 4 марта 2012.
  31. Arcania: Gothic 4. Вердикт. Архивировано из первоисточника 4 марта 2012.
  32. Arcania: Gothic 4. Профайл игры. Архивировано из первоисточника 4 марта 2012. Проверено 21 декабря 2010.

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Официальный русский фан-сайт
  • Gothic Game  (рус.)  (рус.) — русскоязычный фан-сайт по игре
  • «Готика 4: Аркания» на Gothic-Game.kz  (рус.)

Tags: Готика 4 хитрости, готика 4 храм, готика 4 коды.