MMORPG

Блог о компьютерных играх

Метки: Анизотропная фильтрация в кс 1.6, анизотропная фильтрация 2х или 16х, анизотропная фильтрация 2х, анизотропная фильтрация реферат, анизотропная фильтрация википедия, анизотропная фильтрация чем выше тем лучше, анизотропная фильтрация что это такое.

Анизотро́пная фильтра́ция (англ. Anisotropic Filtering, AF) — в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения. Анизотропная фильтрация требует относительно сложного вычисления, и поэтому только около 2004 года она стала «бесплатной» (не снижающей общей кадровой частоты, либо снижающей её незначительно) в графических платах потребительского уровня.

Принцип действия

Выбирается MIP-текстура, соответствующая разрешению поперёк направления обзора. Берут несколько текселей вдоль направления обзора (в фильтрации 2x — до двух, в 4x — до четырёх, и т. д.) и усредняют их цвета.

Так как пикселей на экране может быть 1 миллион и даже больше, а каждый тексел — это не менее 32 бит, анизотропная фильтрация требует огромной пропускной способности видеопамяти (десятки гигабайт в секунду). Столь большие требования к памяти уменьшают за счёт сжатия текстур и кэширования.

См. также


Tags: Анизотропная фильтрация в кс 1.6, анизотропная фильтрация 2х или 16х, анизотропная фильтрация 2х, анизотропная фильтрация реферат, анизотропная фильтрация википедия, анизотропная фильтрация чем выше тем лучше, анизотропная фильтрация что это такое.